А когда наслаждаться жизнью

Наткнувшись на пост : http://ashiblas.mypage.ru/ne_vse_doljni_bat_ambicioznimi.html

Вспомнила, статью Bahh tee:•Нас больше 7 миллиардов. Посмотрите, как население Земли переходило «миллиардные» отметки:

1820 год – 1 млрд.

1927 год – 2 млрд. 

1960 год – 3 млрд.

1974 год – 4 млрд.

1987 год – 5 млрд.

1999 год – 6 млрд.

2011 год – 7 млрд.

Замечаете динамику? Такими темпами, через 5-8 лет нас будет уже 8 миллиардов. 

Считается, что Земля перенаселена. Не могут все 7 миллиардов жить комфортно. А кем придуманы эти условия комфорта? И почему мы так легко применяем придуманное кем-то к себе? Я считаю, что все это навязано. И все это – навязываемое – придумано для того, чтобы люди не создавали семьи, не размножались. 11 лет средней школы, 5 лет высшего образования, несколько лет работы на никчемной должности, чтобы набраться опыта и получить возможность взять в кредит корейскую тачку, выкупив которую мы уже не будем бояться кредитов и охотнее ввяжемся в 25-летнюю ипотеку. 

Смотрю на наш образ жизни и понимаю, насколько легко мы хаваем то, чем нас кормят, и это дерьмо даже не вызывает у нас рвотных рефлексов. Весь окружающий нас комфорт будто кричит:

«Тусуйтесь по клубам! Бухайте! Летайте отдыхать на другой конец планеты! Берите в кредит айфоны! – только не размножайтесь. А если вдруг решите создать семью, то будьте готовы: свадьба обойдется вам, как полквартиры».

А после – насаждаемые в обществе культы карьеризма и феминизма вряд ли позволят вам жить в идиллии. Вы не сможете родить много детей, потому что не позволит жилплощадь, кредиты и опять-таки навязанное «я хочу дать своему ребенку все». А мы ничего не даем. Дает Бог. И жизнь, и возможности, и разум. И мужчину мужчиной создал Бог, и женщину женщиной.

Меня все время преследует мысль, что я соучастник всего происходящего, потому что работаю в развлекательной сфере. Мои концерты, моя музыка – они так же отвлекают людей от главного. И самого меня отвлекли. Что-то я, в общем, заболтался. Не берите в голову, это так – мысли вслух...

Честно  говоря  я с ним  согласна  мы живем с вами в какой-той рутине, мы просто словно  все под  копирку. И тут вопрос  а зачем мы так живем когда  мы  просто  начнем наслаждаться жизнью?
Обсудить у себя 5
Комментарии (33)

В обществе наоборот деторождения поощряется, даже больше нужного. Честно говоря, нет никакого желания сюда кого-то приводить. Я сама ещё не научилась тут жить. И не знаю, научусь ли. Вообще в будущем хочу усыновить ребёнка. Когда сама перестану быть потерянной.

дело даже не в том что население увеличивать, дело в том что мы живем как запрограммированные даже порой на себя ннт времени

Надо учиться думать о себе. Как я уже писала, главное здоровье. Потом уже хоть что делайте, все путём будет.

вохможно ты права, но всё все равно сварачивается к деньгам, даже за здоровье мы платим

Тут проблема, скорее, в том, что молодому поколению привили потребительский склад ума. Купить то… Обновить это… А вот эта цацка уже не модная… Эгоизм, замкнутость на своих проблемах и отсутствие малейшей ответственности. Никто не желает принимать решения сложнее, чем при выборе очередного гаджета.

Я в том числе поэтому люблю отдыхать вдали от людей, городов и машин, желательно, вдали от сотовой связи и хоть каких-нибудь дорог. Там понимаешь, как проста на самом деле жизнь, а сложной ее делаем мы сами. Растить детей, учить их тому, что знаешь и умеешь сам, заботиться о близких людях и просто быть собой. А в цивилизации ты — серая масса, один из миллионов, работающий и замыкающийся на мелких неурядицах, которые яйца выеденного не стоят.

Блин, снова в горы потянуло

нормально, люблю когдп люди размвшляют.

Вы правы, но если все пойдут по вашему пути, то уже масса пойдет, как быть повашему?

Да просто все. Жизнь у нас одна и откладывать что-то на потом — проигрышный вариант. Я делал ошибки, мне было тяжело, порой, принимать какие-то решения, но зато я ни о чем не жалею сейчас. Мне 31, у меня растет сын, дочка от первого брака, которой уже 6 лет, живу по возможностям и звёзд с неба не хватаю, но мне есть что вспомнить кроме кредитов/ипотек/долгов. Решил поменять работу — уволился, переучиваюсь и буду немного менять сферу деятельности. Откладываю помаленьку денег на отпуск семье за границей, себе в горах, но не голодаю. Планирую менять квартиру через 3-4 года на большую по метражу. В планах еще ребёнок — один, так точно Это ли не жизнь?

В чем ужас то? Что люди не хотят детей, любят развлечения и комфорт? Так отлично что у них есть такая возможность. Отлично, что они думают в первую очередь о том чего хотят, во вторую — чем смогут обеспечить вероятное потомство. И не думают о том, что они нарожают, а бог даст. Не даст. Бог, если он и есть, не лезет в наши дела. Сами наплодили — сами и обеспечивайте.

Если вас ужасает перспектива остаться без семьи из-за напускного и навязанного, так заводите. А считать одурманенными тех, у кого другие приоритеты — признак ограниченности не их рассудка, а скорее вашего. 

И всё же цитата довольно инересная. В ней верно замечено, что переход к кредитной и сервисной экономике способствовали дальнейшему развитию феминизма. И также насадили определённый образ жизни и ложную веру в собственные силы и амбиции. Вместе с тем точка зрения автора по вопросу феминизма и семьи кажется слишком консервативной и пессимистичной. А попытка привязать всё к проблеме перенаселения наводит автора на крайне сомнительную теорию заговора, не оставляя места для иных объяснений.

Мы живем в самых лучших условиях для простого человека, какие только были за всю историю цивилизации. А кому там что навязали, это проблемы самого человека, его восприимчивости к внушению и его уровня интеллекта. Вся прелесть современного мира в том, что никто не мешает возвращаться к истокам, жить в пещере, плодить по двадцать детей и не пользоваться кредитной системой. А то, что большинство выбирает все же путь, который автор осуждает — говорит о том, что этот вариант банально лучше для самих людей.

Не стану говорить за «простого человека». Но мне кажется, что сегодня самое время вспомнить статью о «недовольстве культурой», написанную Фрейдом в 1930-м году, где он предупреждал о грядущей катастрофе. Когда речь идёт о культуре в целом, то ответ не может апеллировать к личному выбору недовольных: «Большинство живёт так, а вы можете пойти (к чёрту) жить пещерной жизнью.» В то время как их мнения и настроения потихоньку проникают в умы большинства.

Как-то, мне кажется там идет речь не столько о катастрофе, сколько просто расписан подробно процесс возникновения недовольства и его предпосылки. В той или иной мере эти процессы были всегда у объединений людей. Всегда было большинство, навязывающее мнение, и опозиция, вынужденная мирится с этим ради безопасности. И как раз аскетизм и религия были путями побега от цивилизации и реальности соответственно. Для тех кому что-то действительно не нравится, а не просто хочется поныть.

Там упомянуто об опасности для человечества в целом. Что касается религии, то её утешительный эффект обречён быть крайне шатким сегодня, когда пропасть между религиозными взглядами и светской городской жизнью особенно велика. Вот и получается, что вместо (или помимо) религии, люди обращаются к иным разновидностям веры, побуждающим вовсе не аскетизму.

каждый видит в этой истории свое

Комментарий был удален

ужас в том, что мы все идем как роботы, без денег нам не выжить

А когда можно было выжить без денег или их аналога? Мышь если не раскопает норку, не добудет себе зернышек и не запасет на зиму — умрет. А люди такие же животные, тоже нуждаются в крове и пище. Деньги — эквивалент средств к существованию, добытых трудом. Удобный способ модернизации бартера. 

Инферно

Мне сейчас активно навязывают ипотеку)) как это без своего угла, можно же купить! А вот не готова, помогите материально) 

теперь ты будешь  горбатиться на эту ипотеку

Я и не беру, нет лишних финансов, устраивает и так)

Придумали обязаловку

возможно и так

А то денег нет, пищат и лезут, потому что соседи купили, тоже надо. Потом прыгают с крыши дома где кварти ра потому что платить нечем 

да сейчас  эта зараза  кредит

У меня нет кредитов, мне и не дадут, я подозрительная личность для банка)

Никак не могу увязать начало и конец этого текста: перенаселение и навязанные нормы, сорян 

Да, перенаселение. Учусь на эколога, поэтому эта информация немного мне известна. По каким-то там данным планета может прокормить самый максимум — 1 млрд людей. Катастрофа не за горами. Более того — в спину нам дышит. 

Ну а навязанные нормы — да, с этим не поспоришь. Создается общество потребления, чему тут удивляться. Вот и втемяшивают нам в голову, что ЭТО (что-нибудь) — нам обязательно НУЖНО для того, чтобы выглядеть благополучными, успешными, модными и т.п. А почему все легко поддаются этому внушению? Из-за недостатка образования, из-за годами выработанной у людей привычки потреблять информацию в «разжеванном» виде. Мало кто ставит под сомнение продиктованные обществом нормы, а те, кто ставит, возможно, просто не имеет сил что-то изменить. 

И бла, бла, бла.

Надеюсь, тапки в меня не полетят за подобную «глобальную» болтологию

Мне показалось, что автор (музыкант, как ни странно) намекает на заговор и манипуляцию с целью замедления роста населения.

именно

По-моему, нет оснований для подобного предположения. Хотя были экономисты (лауреаты псевдо-нобелевской премии), проводившие экономечкий анализ семейной жизни и производства детей.

О, возможно. 

знаешь, а я с тобой согласно ты права.

как раз размножаемся плохо из-за перенаселения. попутаны причины-следствия

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.